← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Отдел образования Арамильского городского округа

Устав Отдела образования Арамильского городского округа

Утвержден Решением Думы Арамильского городского округа от 27 октября 2016 г. N 3/4 (в редакции Решений Думы Арамильского городского округа от 22 июня 2017 г. № 19/2, от 13 июня 2019 г. № 57/7, от 10 марта 2022 г. № 11/5)

Статья 1. Общие положения

  1. Отдел образования Арамильского городского округа (далее — Отдел образования) — муниципальный орган управления образованием является отраслевым органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Арамильского городского округа.
  2. Отдел образования является правопреемником Отдела образования администрации Муниципального образования «город Арамиль» (Устав утвержден Постановлением главы № 471 от 05.06.2002 г.).
  3. Отдел образования является юридическим лицом.
    Полное наименование — Отдел образования Арамильского городского округа.
    Сокращенное наименование — Отдел образования.
    Юридический адрес: 624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул.1 Мая, 4.
    Фактический адрес: 624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1 Мая, 4.
  4. Как юридическое лицо Отдел образования имеет самостоятельную смету расходов и баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием, штампы и бланки для служебного пользования.
  5. Создание, реорганизация, ликвидация Отдела образования определяется Уставом Арамильского городского округа.
  6. Отделу образования подведомственны муниципальные образовательные учреждения и муниципальное казенное учреждение «Организационно методический центр».

Статья 2. Полномочия и основные задачи Отдела образования

  1. К полномочиям Отдела образования относятся:
    1. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
    2. организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Свердловской области);
    3. создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
    4. создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций, осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных образовательных организаций;
    5. обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
    6. учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа;
    7. осуществление иных, установленных Федеральным законом полномочий в сфере образования;
    8. разработка и реализация муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
    9. организация и проведение в городском округе информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
    10. участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и (или) исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
    11. обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
    12. направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы государственной власти Свердловской области;
    13. осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
  2. Основными задачами Отдела образования, в рамках полномочий, являются:
    1. обеспечение конституционных прав личности в сфере образования, законности, демократии, информационной открытости системы образования Арамильского городского округа, учета общественного мнения и государственно-общественного характера управления образованием;
    2. обеспечение на территории Арамильского городского округа прав граждан на получение качественного образования, обеспечение общедоступности образования и его адаптивности к уровням, особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников.

Статья 3. Функции Отдела образования

Отдел образования в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Разрабатывает и реализует муниципальные программы в сфере образования, в пределах своей компетенции — участвует в разработке программ социально-экономического развития Арамильского городского округа.
2. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции, в том числе по вопросам осуществления государственных полномочий.
3. Разрабатывает предложения по формированию бюджета Арамильского городского округа в части расходов на образование и организацию предоставления образовательных услуг.
4. Осуществляет подготовку соглашений между Министерством образования Свердловской области и Администрацией Арамильского городского округа о предоставлении субвенций и субсидий из бюджета Свердловской области бюджетам муниципальных образований Свердловской области на обеспечение установленных и переданных муниципальным образованиям Свердловской области государственных полномочий Свердловской области в сфере образования в соответствующем финансовом году.
5. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Арамильского городского округа, предусмотренных на реализацию полномочий в сфере образования, а также на содержание Отдела образования.
6. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, в том числе субсидий и субвенций из бюджета Свердловской области на обеспечение установленных и переданных государственных полномочий.
7.Составляет, утверждает и исполняет бюджетную смету, принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
8. Осуществляет планирование расходов бюджета Арамильского городского округа по главному распорядителю — Отдел образования.
9. Обеспечивает исполнение нормативов финансового обеспечения подведомственных муниципальных образовательных учреждений для выполнения муниципального задания.
10. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для обеспечения деятельности и полномочий Отдела образования.
11. Организует мониторинг муниципальной системы образования, готовит информационно-аналитические материалы о состоянии и развитии системы образования Арамильского городского округа.
В месячный срок рассматривает поступившую информацию о результатах независимой оценки качества образования и учитывает её при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность
12. Прогнозирует развитие системы образования на территории Арамильского городского округа, планирует развитие и (или) изменение сети муниципальных образовательных учреждений и образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями.
12.1. Согласовывает создание филиалов государственных образовательных организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, или муниципальных образовательных организаций на территории другого субъекта Российской Федерации или территории муниципального образования.
13. Определяет основные направления инновационной работы в системе образования Арамильского городского округа.
14. Координирует деятельность образовательных учреждений в рамках осуществления мониторинга на федеральном, региональном и местном уровне.
15. Осуществляет предоставление муниципальных услуг в сфере образования в соответствии с административными регламентами.
16. Обеспечивает предоставление в электронном виде муниципальных услуг, предусмотренных действующим законодательством.
17. Координирует деятельность подведомственных муниципальных образовательных учреждений с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими образовательной деятельности для потребителей образовательных услуг, в том числе посредством размещения ее в информационно-телекоммуникационных сетях в соответствии с требованиями законодательства.
17.1. Размещает на своем официальном сайте и официальном сайте для размещения информации о муниципальных образовательных учреждениях в сети «Интернет» информацию о результатах независимой оценки качества муниципальных образовательных учреждений.
18. Разрабатывает и утверждает муниципальные задания, заключает с подведомственными муниципальными образовательным учреждениями соглашения о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания, осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
19. Осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением образовательными учреждениями качественных и количественных показателей, установленных в муниципальных заданиях.
20. Обеспечивает контроль за соблюдением условий и требований получения и расходования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, установленных при их предоставлении.
21. Осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных муниципальных учреждений образования.
22. Организует проведение педагогических конференций, фестивалей, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования.
23. Организует и проводит олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.
24. Принимает участие в организации и проведении городских праздничных и культурно-массовых мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Свердловской области, а также профессиональных праздников, фестивалей, конкурсов, семинаров и иных мероприятий в сфере образования.
25. Оказывает содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности, и к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, научно-техническом и художественном творчестве, физической культуре и спорте.
26. Обеспечивает организацию и проведение муниципальных мероприятий с детьми, направленных на формирование социальной и творческой активности обучающихся, участие победителей в региональных, российских и международных мероприятиях; выявление и поддержку одаренных детей.
27. Готовит предложения по выплате специальных денежных поощрений для лиц, проявивших выдающиеся способности.
28. Организует мероприятия по закреплению муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями Арамильского городского округа.
29. Осуществляет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования каждого уровня и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, и выдает направления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
30. Дает согласие (разрешение) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в муниципальное общеобразовательное учреждение детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев или в возрасте свыше восьми лет.
31. Разрабатывает порядок взимания и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, и порядок установления категорий родителей (законных представителей), которые освобождаются от оплаты услуг по присмотру и уходу или для которых размер платы снижается.
32. Создает необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
33. Оказывает помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
34. Принимает участие в организации оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
35. Принимает меры (совместно с родителями и комиссией по делам несовершеннолетних) по продолжению освоения несовершеннолетним, достигшим возраста пятнадцати лет и оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
36. Принимает меры, обеспечивающие получение общего образования несовершеннолетним обучающимся, отчисленного в качестве меры дисциплинарного взыскания из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
37. Обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности (в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования).
38. Решает вопрос об устройстве ребенка в другое общеобразовательное учреждение, в случае отказа в приеме в учреждение, закрепленное за территорией проживания ребенка, по причине отсутствия в ней свободных мест. Организует комплекс мероприятий по проведению государственной итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений в рамках своей компетенции и в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.
39. Разрабатывает и осуществляет комплекс мер по социально-правовой защите, охране здоровья обучающихся и работников муниципальных образовательных учреждений.
40. Организует отдых детей в каникулярное время, содействует работе и развитию лагерей с дневным пребыванием в период каникул.
41. Определяет категории получателей и, в пределах выделенных финансовых средств, порядок выплаты денежной компенсации или предоставления дотации на питание для общеобразовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
42. Координирует вопросы организации питания детей.
43. Координирует деятельность образовательных учреждений по вопросам:

  1. гражданской обороны, антитеррористической защищенности и безопасности, охраны труда;
  2. профилактике экстремизма в молодежной среде;
  3. профилактике беспризорности, безнадзорности, социальных патологий в детской и подростковой среде и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав;
  4. патриотическому воспитанию обучающихся (воспитанников).


44. Ведет работу по оценке последствий реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения и его филиалов и дает заключение о возможности (невозможности) реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения и его филиалов.
45. Организует проведение экспертных оценок необходимости создания образовательных учреждений, осуществляет подготовку проектов правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации образовательных учреждений, контролирует их исполнение после принятия.
46. Обеспечивает участие общественности в обсуждении необходимости создания, реорганизации или ликвидации образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, гласность принятия решения, осуществление вышеперечисленных процедур в сответствии с законодательством и контроль соблюдения прав обучающихся (воспитанников) и работников реорганизуемых, ликвидируемых образовательных учреждений.
47. Вносит в Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа предложения о закреплении за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями недвижимого имущества и об изъятии данного имущества, осуществляет контроль за сохранностью и эффективным использованием закрепленного за муниципальными образовательными учреждениями имущества.
48. Осуществляет в пределах своей компетенции ведомственный (учредительский) контроль деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений в установленном Порядке.
49. Осуществляет общее руководство подведомственными образовательными учреждениями, в отношении которых:

  1. вносит предложения по совершенствованию учебно-методической и материально-технической базы;
  2. организует в пределах своих полномочий информационное обеспечение деятельности;
  3. организует предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами;
  4. координирует деятельность по эффективному использованию энергоресурсов;
  5. оказывает консультативную, организационную, инструктивно-методическую помощь в формировании учетной политики, обобщает материалы ревизий и проверок, принимает меры по ликвидации недостатков и улучшению бюджетной и финансовой дисциплины;
  6. оказывает помощь в решении вопросов осуществления административно-хозяйственной и финансовой деятельности, содержания и развития материально-технической базы;
  7. организует работу по подготовке к новому учебному году;
  8. определяет и осуществляет комплекс мер, направленных на организацию охраны труда;
  9. осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий, пожарной безопасности, охраной жизни, здоровья, созданием безопасных условий труда обучающихся, воспитанников и работников;
  10. осуществляет учет и расследование несчастных случаев, произошедших с работниками, несовершеннолетними в период осуществления образовательного процесса;
  11. обеспечивает сопровождение процедур лицензирования и аккредитации;
  12. оказывает организационную, информационную и методическую помощь, в том числе в части повышения квалификации педагогических и руководящих работников, других работников, осуществляющих деятельность в системе образования;
  13. оказывает помощь в комплектовании педагогическими кадрами. Формирует банк данных потребности в педагогических кадрах;
  14. координирует деятельность по заключению договоров с образовательными учреждениями профессионального образования на целевую подготовку специалистов педагогических специальностей;
  15. осуществляет ведение установленной кадровой документации по руководителям;
  16. вносит предложения Главе Арамильского городского округа по представлению к государственным, региональным, муниципальным и общественным наградам и присвоению почетных званий, награждению работников образовательных учреждений и сотрудников Управления образования;
  17. организует проведение аттестации руководителей и руководящих работников в соответствии с утвержденным Порядком и в установленные сроки;
  18. разрабатывает показатели (критерии), отражающие эффективность деятельности руководителя для установления руководителям надбавок стимулирующего характера, разрабатывает показатели и условия премирования для руководителей;
  19. обеспечивает и контролирует реализацию муниципальных и отраслевых программ в сфере образования.
  20. Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении.
  21. Согласовывает программы развития образовательных организаций, в отношении которых Отдел образования осуществляет функции и полномочия учредителя.

50. Контролирует соблюдение установленного порядка организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровней и (или) направленностей или по соответствующему виду образования.
51. Разрабатывает и издает локальные акты, регламентирующие деятельность Отдела образования и подведомственных муниципальных образовательных учреждений в рамках своих полномочий.
52. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление информации и отчетности в сфере образования, обеспечивает ее достоверность и своевременное представление в соответствующие органы.
53. Осуществляет межведомственное взаимодействие по вопросам, относящимся к компетенции Отдела образования.
54. Ведет прием граждан и (или) представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела образования.
55. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела образования, и предоставление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Осуществляет иные функции в целях реализации задач деятельности Отдела образования в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 4. Права и обязанности Отдела образования

  1. Отдел образования для осуществления возложенных на него функций имеет право:
    1. запрашивать в установленном порядке сведения от органов местного самоуправления и организаций, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления образования;
    2. привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Отдела образования, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе;
    3. создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Отдела образования;
    4. созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела образования, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления Арамильского городского округа, предприятий, учреждений, организаций Арамильского городского округа;
    5. готовить в пределах своей компетенции методические документы;
    6. пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным Отделу образования для осуществления возложенных функций и решения поставленных задач;
    7. принимать решения по вопросам своей компетенции, которые являются обязательными для исполнения муниципальными образовательными учреждениями и структурными подразделениями, осуществлять соответствующие контрольные мероприятия в рамках ведомственного (учредительского) контроля;
    8. осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Отдел образования функций.
  2. Отдел образования обязан:
    1. осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Арамильского городского округа, а также муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом;
    2. выполнять в установленные сроки муниципальные правовые акты Главы Арамильского городского округа;
    3. предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам деятельности Отдела образования;
    4. своевременно и целевым образом использовать бюджетные средства, выделенные на цели и задачи деятельности Отдела образования в соответствии с настоящим Уставом, предоставлять отчеты об их использовании;
    5. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством тайну.

Статья 5. Руководство и организация деятельности Отдела образования

  1. Отдел образования возглавляет начальник (далее — начальник Отдела образования), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Арамильского городского округа.
  2. Начальник Отдела образования:
    1. руководит деятельностью Отдела образования на принципах единоначалия;
    2. организует работу Отдела образования. Издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Отдела образования, подведомственных учреждений, контролирует их исполнение, проводит совещания;
    3. разрабатывает и представляет на согласование в Думу Арамильского городского округа структуру Отдела образования;
    4. утверждает бюджетную смету на содержание Отдела образования в пределах утвержденных ассигнований;
    5. обеспечивает соблюдение законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Свердловской области, муниципальных правовых актов, настоящего Устава и трудового договора;
    6. действует без доверенности от имени Отдела образования, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Отдела образования во всех предприятиях, учреждениях, организациях, суде в пределах своей компетенции.
  3. В период отсутствия начальника Отдела образования его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела образования.
  4. Работники Отдела образования руководствуются в своей деятельности законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка. Работники, не относящиеся к муниципальным служащим, руководствуются в своей деятельности Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка.
  5. Отдел образования не в праве:
    1. получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
    2. совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, переданного ему собственником или приобретенного Отделом образования за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

Статья 6. Ревизия и отчетность

  1. Ревизия и контроль за деятельностью Отдела образования осуществляются уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Арамильского городского округа.
  2. Отдел образования организует ведение статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством, в установленные сроки сдает отчеты в соответствующие органы.

Статья 7. Ликвидация и реорганизация Отдела образования

  1. Ликвидация либо реорганизация (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Отдела образования осуществляются в соответствии с Уставом Арамильского городского округа.
  2. При прекращении деятельности Отдела образования его права и обязанности переходят к правопреемнику. Все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в МКУ «Муниципальный архив Арамильского городского округа». Имущество, находящее в пользовании, передается Комитету по управлению муниципальным имуществом.
  3. При реорганизации или ликвидации Отдела образования его работники, в том числе муниципальные служащие, обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с действующим законодательством.
  4. Ликвидация Отдела образования считается завершенной в соответствии с нормами Устава Арамильского городского округа.

Статья 8. Заключительные положения

  1. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются решением Думы Арамильского городского округа.

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Баннер
Напишите, чтобы быстро получить ответ
Написать Логотип

Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Телефон горячей линии по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы — 8 (343) 385-32-87
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?