← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Отдел образования Арамильского городского округа

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Арамильского городского округа

ВНИМАНИЕ! На ТПМПК Арамильского ГО обследуются дети, проживающие на территории Арамильского городского округа и являющиеся воспитанниками или обучающимися образовательных организаций Арамильского городского округа.

Уважаемые родители (законные представители)!

Информацию по вопросам записи на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Арамильского городского округа (ТПМПК АГО) можно получить по телефонам +7(953)007-47-75

Запись на подачу документов в ТПМПК АГО открывается 15 числа каждого месяца в 9.00

Запись на обследование в ТПМПК АГО производится при подаче полного пакета документов (см. разделы "Порядок записи", "Перечень документов")

Заявки от образовательных организаций Арамильского ГО принимаются по адресу tpmpk.ago@gmail.com, СКАЧАТЬ форму заявки.

Родители (законные представители) могут подать заявку ЗДЕСЬ.

Список территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области


Психолого-медико-педагогическая комиссия осуществляет деятельность, реализующую функции по выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведению их комплексного обследования и подготовке рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, которая осуществляется по запросам родителей (законных представителей).

Основные направления деятельности ПМПК:

  • проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее — обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи;
  • подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, медицинским организациям, другим организациям по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением.

Категории обследуемых детей:

дети с нарушением слуха;

  • дети с нарушением зрения;
  • дети с задержкой речевого развития;
  • дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  • дети с задержкой психического развития;
  • дети с проблемами в интеллектуальном развитии;
  • дети с расстройствами аутистического спектра;
  • с наследственными генетическими заболеваниями.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации (далее-ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

1. Категории обучающихся, имеющие право на прохождение ГИА в форме Государственного выпускного экзамена (далее — ГВЭ):

  • обучающиеся, осваивающие образовательные программы в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа (СУВУ ЗТ), а также учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • дети — инвалиды, инвалиды;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), осваивавшие в СОШ адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования (Приказ «Об утверждении Порядка проведения ГИА по ОП ООО» № 189/1513 от 7.11.2018 п. 6 подпункт б));
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), осваивавшие в СОШ адаптированные основные общеобразовательные программы среднего общего образования (Приказ «Об утверждении Порядка ГИА по ОП СОО № 190/1512 от 7.11.2018 п. 7 подпункт б)).

2. Категории обучающихся, имеющие право на создание особых и специальных условий при проведении ГИА:

  • дети-инвалиды, инвалиды;
  • обучающиеся с ОВЗ, осваивавшие в СОШ адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования;
  • обучающиеся по состоянию здоровья на дому, по состоянию здоровья в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (в медицинских организациях) (Приказ «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования» № 189/1513 от 7.11.2018 п. 44, Приказ «Об утверждении Порядка ГИА по образовательным программам среднего общего образования» № 190/1512 от 7.11.2018 п. 53).

3. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (273 — ФЗ «Об образовании в РФ» ст. 2 п. 16)

Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (273 — ФЗ «Об образовании в РФ» ст. 2 п. 28)

4. Основания, предъявляемые в органы исполнительной власти (ОИВ) для создания особых и специальных условий обучающимся при ГИА:

  • Для детей-инвалидов, инвалидов (справка МСЭ), при дополнительных специальных условиях Заключение ПМПК);
  • Для обучающихся с ОВЗ (Заключение ПМПК)
  • Для обучающихся на дому (Заключение ПМПК)
  • Для обучающихся в медицинских организациях (Заключение ПМПК)

5. Дополнительные документы, предъявляемые в психолого-медико-педагогическую комиссию участниками ГИА для определения особых и специальных условий:

  • Для детей-инвалидов, инвалидов (стандартный пакет документов + справка МСЭ)
  • Для обучающихся с ОВЗ (Стандартный пакет документов + Заключение ПМПК + Адаптированная программа из образовательной организации, приказ образовательной организации о переводе на АООП, копия согласия (заявления) родителя о переводе обучающегося на АООП)
  • Для обучающихся на дому (Стандартный пакет + Заключение ПМПК (при наличии) + Справка врачебной комиссии (далее — ВК) «Об организации обучения на дому» из медицинской организации, приказ (ы) образовательной организации о переводе на домашнее обучение, копия согласия (заявления) родителя о переводе обучающегося на АООП)
  • Для обучающихся в медицинских организациях (Стандартный пакет + Заключение ПМПК (при наличии) + Медицинские основания)

6. Нормативно-правовые основания регламентирующие ГИА:

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Баннер
Напишите, чтобы быстро получить ответ
Написать Логотип

Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Телефон горячей линии по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы — 8 (343) 385-32-87
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?