← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Отдел образования Арамильского городского округа

Отдел образования

07 мая 2019 г.

Проведен 1 этап комплектования детей в возрасте от 3-4 лет (возраст рассчитывается на 1 сентября 2019 года) в дошкольные образовательные учреждения Арамильского городского округа на 2019-2020 учебный год в количество 340 мест.

Проверить зачисление можно через сервис «Очередь в детские сады». В случае зачисления будут выданы соответствующие детский сад и группа:

Для получения путевки необходимо обратиться в дошкольное образовательное учреждение, в которое направлен ребенок.

02 апреля 2019 г.

Отдел образования Арамильского городского округа сообщает, что при планировании организации детского летнего отдыха на территории Арамильского городского округа предполагалось открытие шести лагерей с дневным пребыванием детей, один из которых должен был разместиться на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4», где планировалось разместить 98 детей.

Так как на территории данного учреждения началось строительство нового здания, открытие лагеря с дневным пребыванием детей на базе данного учреждения не представляется возможным.

Путевки были перераспределены по образовательным учреждениям, имеющим лагеря дневного пребывания на своей территории следующим образом:

Наименование учреждения

Количество детей

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»

333

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»

145

Родители обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», желающие записать своего ребенка в лагерь дневного пребывания, могут обратиться в образовательные учреждения МАОУ СОШ № 1, МБОУ «СОШ № 3» для получения данной муниципальной услуги. Прием заявлений начинается 1 апреля 2019 года.

28 марта 2019 г.

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Свердловская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей — сертификаты дополнительного образования. Уже в 2019 году не менее 25% детей, проживающих на территории Арамильского городского округа, будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование детей — это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

  • дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
  • повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка — наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);
  • у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
  • происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
  • открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2019 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Ядром системы персонифицированного дополнительного образования является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.

Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2018/2019) учебного года и до 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.

Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://66.pfdo.ru/ , заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.

03 февраля 2019 г.
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание: дети могут не посещать школу при понижении температуры:
  • 1-4 классы — минус 25 градусов с ветром (4 м/с); минус 28 градусов без ветра;
  • 5-9 классы — минус 28 градусов с ветром; минус 30 градусов без ветра;
  • 10-11 классы — минус 30 градусов с ветром; минус 32 градуса без ветра.

Учебный процесс в общеобразовательных учреждениях осуществляется независимо от погодных условий. Родители (законные представители) принимают самостоятельное решение (право и ответственность) о непосещении своим ребенком школы в период сильных морозов независимо от возраста. При этом о своем решении сообщают классному руководителю.

В случае явки ребенка в школу, родители контролируют его возвращение домой.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий «школьный автобус» не осуществляет подвоз детей при температуре наружного воздуха ниже — 30 градусов.
24 декабря 2018 г.

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание: во избежание дорожно-транспортных происшествий «школьный автобус» не осуществляет подвоз детей при температуре наружного воздуха ниже — 30 градусов. Учебный процесс в общеобразовательных учреждениях осуществляется независимо от погодных условий. Дети могут не посещать школу при понижении температуры:

  • 1-4 классы — минус 25 градусов с ветром (4 м/с); минус 28 градусов без ветра;
  • 5-9 классы — минус 28 градусов с ветром; минус 30 градусов без ветра;
  • 10-11 классы — минус 30 градусов с ветром; минус 32 градуса без ветра.

Родители (законные представители) принимают самостоятельное решение (право и ответственность) о непосещении своим ребенком школы в период сильных морозов независимо от возраста. При этом о своем решении сообщают классному руководителю.

В случае явки ребенка в школу, родители контролируют его возвращение домой.

03 декабря 2018 г.

В связи с неисправностью школьного автобуса подвоз школьников 4 и 5 декабря осуществляться не будет.

15 ноября 2018 г.

На территории Арамильского городского округа с 15 мая по 01 октября 2018 года проведена межведомственная комплексная профилактическая операция «Подросток-2018», которая направлена на раннее выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, оказание им психолого-педагогической, медицинской, социально-реабилитационной, правовой и иной помощи, предупреждение и выявление противоправных деяний, совершенных несовершеннолетними и против них, организацию летнего отдыха, оздоровления, трудовой занятости несовершеннолетних, профилактику употребления несовершеннолетними алкогольных, наркотических и иных одурманивающих веществ.

11 октября 2018 года состоялось заседание комиссии по профилактике правонарушений в Арамильском городском округе, в рамках которого были подведены итоги межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток-2018».

Проведение операции осуществлялось с учетом соблюдения прав ребенка, защиты его законных интересов. Кроме того, одной из задач являлось — охватить комплексными профилактическими мерами всех без исключения категорий детей и подростков, оказавшихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации.

Операция проведена в несколько этапов. Все мероприятия, запланированные на этих этапах, были направлены на выявление и устранение причин безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, организацию отдыха и занятости несовершеннолетних, выявление и привлечение к ответственности лиц, вовлекающих несовершеннолетних в противоправную деятельность, совершающих преступления в отношении несовершеннолетних.

В том числе проведены: ряд рейдов по местам концентрации подростков и молодежи с целью предупреждения правонарушений и преступлений, выявление подростковых группировок антиобщественной направленности; патронаж семей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации; информирование об ответственности родителей (законных представителей) несовершеннолетних о соблюдении законодательства по предельному времени нахождения несовершеннолетних на улицах и в других общественных местах.

При подведении итогов проведения операции «Подросток» были отмечены наиболее значимые и результативные мероприятия, даны рекомендации на будущий год.

11 ноября 2018 г.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информирует о проведении в ноябре-декабре 2018 года вебинаров по актуальным вопросам психолого-педагогического просвещения родителей, в том числе имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, педагогов.

Направляем для учета в работе и информирования родителей и педагогов график проведения вебинаров в ноябре 2018 года. График проведения вебинаров в декабре 2018 года будет направлен дополнительно.

Вебинары проводятся в рамках областного проекта «Родительские университеты» при поддержке Регионального ресурсного центра развития доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области.

Минимальные требования к компьютеру, необходимые для участия в вебинарах:

  • выход в сеть «Интернет» не менее 2 Мбит/с;
  • процессор Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и выше,
  • оперативная память от 2 Гб и выше;
  • операционная система: Windows 7 и выше; Mac OS X 10.10.5 и выше;
  • поддерживаемые браузеры: Internet Explorer 11 / Edge, Google Chrome 60 и выше, Mozilla Firefox 58 и выше, Opera 50 и выше, Safari 10 и выше, Яндекс.Браузер 18 и выше;
  • установленный плагин Adobe Flash Player версии 24 и выше;
  • звуковые колонки или встроенные динамики.

Регистрация осуществляется по ссылке на вебинар, указанной в графике.

Выдача сертификатов слушателям вебинаров не предусмотрена.

При наличии вопросов необходимо звонить по телефону: (343) 210-21-22.

Тема вебинара Дата проведения Целевая аудитория Время проведения Ф.И.О., должность ведущих Ответственная организация Ссылка на вебинар
Для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и педагогов
1. Психологическая и методическая поддержка детей с ОВЗ 13.11.2018 Родители 16:00 1) Сергеева Мария Сергеевна, педагог-психолог;
2) Гурьянова Нина Александровна, учитель-логопед;
3) Фролова Евгения Михайловна, учитель-дефектолог
ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» Ссылка
2. Ключевые ориентиры деятельности ПМПК в современных условиях 20.11.2018 Педагоги 13:00 Должикова Надежда Валентиновна, педагог-психолог, председатель ТО ПМПК ГБОУ «Речевой центр» Ссылка
3. Взаимодействие семьи и школы на этапе профессионального самоопределения ученика с нарушением слуха 21.11.2018 Педагоги, работающие с детьми с нарушениями слуха, родители 17:00 Вовненко Ксения Борисовна, доцент кафедры Инклюзивного образования и сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», кандидат психологических наук РРЦ РДОС СО, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» Ссылка
4. Преодоление трудностей в обучении детей с ЗПР: приемы коррекционно- развивающей работы с обучающимися с ЗПР 23.11.2018 Педагоги, родители 14:00 1) Труфанова Галина Константиновна, педагог-психолог;
2) Белькова Наталья Васильевна, учитель-логопед;
3) Муртазина Альбина Мустаевна, учитель начальных классов
ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат
№ 9»
Ссылка
5. Подходы к реабилитации глухих детей с комплексными нарушениями после кохлеарной имплантации 27.11.2018 Педагоги, работающие с детьми с нарушениями слуха, родители 12:00 Королева Инна Васильевна, профессор кафедры сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», доктор психологических наук РРЦ РДОС СО, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» Ссылка
6. Формирование профессиональных интересов обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках изучения предметов естественнонаучного цикла как одно из условий их успешного профессионального самоопределения и социализации в обществе 28.11.2018 Родители, педагоги, работающие с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 14:00 1) Соболева Элла Анатольевна, учитель химии и биологии;
2) Степанова Людмила Николаевна, учитель географии;
3) Панова Ирина Олеговна, учитель физики
ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Ссылка
7. Воспитание и обучение дошкольника с нарушением слуха в семье 28.11.2018 Родители 17:00 Кулакова Елена Владимировна, декан Дефектологического факультета Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», профессор, кандидат педагогических наук РРЦ РДОС СО, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» Ссылка
06 ноября 2018 г.

С 16 ноября 2018 года начинается регистрация выпускников прошлых лет и обучающихся по программам среднего профессионального образования для участия в ЕГЭ в 2019 году.

Место регистрации: Муниципальное казённое учреждение «Организационно-методический центр», г. Арамиль, ул. 1 Мая, 4

Дни приёма заявлений: вторник с 10:00 до 12:00, четверг с 15:00 до 17:00.

По всем вопросам, касающимся государственной итоговой аттестации, можно обратиться по телефону: 8 (343) 385-32-87 (доб. 1512), Черкесова Олеся Сергеевна

16 октября 2018 г.

30 октября 2018 года в Арамильских школах пройдет Единый урок безопасности в Интернете. На уроке школьники узнают о том, как защитить свои персональные данные, совершать безопасные покупки в интернет-магазинах, научатся анализировать правдивость и достоверность информации.

Единый урок безопасности в сети Интернет представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Он проходит в Российской Федерации уже в пятый раз, и ежегодно в нем принимают участие миллионы школьников.

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. И. Матвиенко. Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

В рамках Единого урока пройдут очные тематические уроки в образовательных учреждениях, а также круглые столы, викторины, родительские собрания, лекции экспертов, сетевые мероприятия проекта «Сетевичок» и другие мероприятия на федеральном, региональном и районном уровне.

«По результатам наших исследований дети с каждым годом ведут все более самостоятельную жизнь в сети без контроля родителей: они играют в многопользовательские игры, общаются в социальных сетях и мессенджерах, смотрят фильмы и так далее. Соответственно повышается опасность различных рисков, к которым мы должны подготовить наших детей. Мероприятия Единого урока направлены на то, чтобы снизить эти риски и предложить детям интересные альтернативные варианты пользования интернетом», — считает сенатор, одна из инициаторов проведения Единого урока, председатель Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмила Бокова.

Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф

Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети